Любимые фильмы
- Ласточка
- Гидропонщик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 20:38
Любимые фильмы
Какой ваш самый любимый фильм? Что из новинок понравилось, а что - нет?
Давайте делиться впечатлениями
Я, например, могу по сто раз пересматривать фильм "Москва слезам не верит". А из новинок даже и не припомню ничего. Один "Аватар" всплывает в памяти
Давайте делиться впечатлениями
Я, например, могу по сто раз пересматривать фильм "Москва слезам не верит". А из новинок даже и не припомню ничего. Один "Аватар" всплывает в памяти
- Tigrik
- Администратор
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:37
Re: Любимые фильмы
Мне понравились:
Салт. 2010
Призрак. 2010
Помни меня. 2010
Затмение. 2010
Повелитель стихий. 2010
Принц Персии. Пески времени. 2010
Рыцарь дня. 2010
Перси Джексон и похититель молний. 2010
Салт. 2010
Призрак. 2010
Помни меня. 2010
Затмение. 2010
Повелитель стихий. 2010
Принц Персии. Пески времени. 2010
Рыцарь дня. 2010
Перси Джексон и похититель молний. 2010
- Ласточка
- Гидропонщик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 20:38
Re: Любимые фильмы
Tigrik, прямо целый список для пополнения видеотеки Спасибо! Я вот тоже хочу Солт посмотреть. Жду, когда смог развеется, а то на улицу вообще неохота выходить.
- Ласточка
- Гидропонщик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 20:38
Re: Любимые фильмы
Сходили на выходные в кинотеатр "охладиться" Попали как раз на Солт. Анджелина Джоли, конечно, хороша... Семерых одним ударом, как говорится... Только фильм как-то резко оборвался, хотелось увидеть продолжение истории после того, как Джоли спрыгнула с вертолета. А то получается, что нужно самим додумывать
- Tigrik
- Администратор
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:37
Re: Любимые фильмы
Продолжение было в Америке, когда арестовали русских шпионов
Джоли их всех потом замочит
Джоли их всех потом замочит
- Ласточка
- Гидропонщик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 20:38
Re: Любимые фильмы
Она такаяTigrik писал(а): Джоли их всех потом замочит
А я еще люблю смотреть старые фильмы со Сталлоне - Кобра, Разрушитель
с Ван-Даммом - Кровавый спорт, Самоволка.
Видимо, сказывается детство, проведенное среди двоих братьев
- Alisa
- Агроном
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:10
Re: Любимые фильмы
Мне тоже из последних больше "Аватар" запомнился. Но запомнился не значит понравился, красивая добрая и красочная сказка, ничего более. Хочется тратить время на фильмы, в которых есть о чем подумать. Список моих любимых фильмов большой и начинается с шедевра "Парфюмер", далее идут фильмы "Столкновение", "Ип мен", "Битва при красных утесах", "13 разговоров об одном о том же", "Тонкая красная линия", "Остров проклятых"... продолжать могу, пока не остановят Больше всего уважаю красочные творения китайских режиссеров.
- Saint
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:44
Re: Любимые фильмы
У меня в любимых - фильмы из детства.. Чужие, Хищник, Разрушитель, Охотники за привидениями, сейчас то с ходу не вспомнишь А из последнего Начало (потому что ОСами развлекаюс=) и Аватар понравились (в нем понятно дело в первую очередь сеттинг привлекает и нет в этом ничего дурного).
- Ласточка
- Гидропонщик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 20:38
Re: Любимые фильмы
А я ничего не смотрелаAlisa писал(а): Больше всего уважаю красочные творения китайских режиссеров.
Просвятите темноту, посоветуйте что-нибудь интересное...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 07:27
Любимые фильмы
мне Аватар понравился красивый и глубокосмысленный фильм. а вообще нравится Ликвидация.
- Keldar
- Зелёный друг
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:51
Любимые фильмы
Аватар да, красивый, но такая наивная сказочка, это типа такой Диснеевской русалочки для больших детишекkisa писал(а):мне Аватар понравился красивый и глубокосмысленный фильм. а вообще нравится Ликвидация.
При таком раскладе лучше Форест Гамп или Зеленая Миля. Хотя такой красоты там и в помине нет..
Из последних вообще не знаю что . Но думаю дочке Повелитель стихий понравится, Если это перевод оригинального названия "The last airbtnder" По крайме мере когда-то ее хотел отдавать в у-шу, а после этого фильма самое оно
Не давно поглядел "Residen Evil 4" такая же фигня как и 3 с элементами матрицы. поздновато они конечно эффекты склонировали.
Перси Джексон, забавно чуток, но не впечатлило ни меня, ни дочь. слишком по-американски. Ощущение дежаю напоминающее фильм "Земля, поле боя", по одноименной половине книги Великого Учителя
Дочке очень понравился фильм 2012. Ничего так новая версия катастрофы, С великим гуманизмом в конце
Рыцарь дня - прикольно! Весело и динамично.
Затмение что-то типа секретных материалов Мрачновато.
Если кто любит фильмы по комиксам, советую глянуть забавный фильм . Называется либо Хранители, либо Часовые , оригинальное название Watchmen 2009г., довольно стильно не не для детей.
В качестве комедии не плохо смотрелся "Познакомтесь, Дейв!" 2008г.
А вот по сериалам тут можно или лучше отдельную тему ?
Life like net, too many collisions (я)
- Ласточка
- Гидропонщик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 20:38
Любимые фильмы
Конечно, можно тут Сериалы мы еще не обсуждали... Даже с ходу вспомнить не смогу. Надо подумать. Каменская первая на ум приходит. И еще сериал "Клиника". И "Теория большого взрыва".Keldar писал(а): А вот по сериалам тут можно или лучше отдельную тему ?
А я вчера посмотрела мультфильм "Рапунцель". Про девушку с длинными волосами. Златовласку по-нашему. Неожиданно понравилось Даже всплакнула разок тайком от мужа. Очень добрая и смешная сказка. Рекомендую всем: и взрослым, и детям
- Tigrik
- Администратор
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:37
Любимые фильмы
Сын хотел сегодня пойти на Рапунцель - билеты закончились )))
Из сериалов мне нравятся:
Дневники вампира
Говорящая с призраками
Хорошая жена
Сверхъестественное
Смотрю Каприку
Буду смотреть:
Секунда до...
Грань
Из сериалов мне нравятся:
Дневники вампира
Говорящая с призраками
Хорошая жена
Сверхъестественное
Смотрю Каприку
Буду смотреть:
Секунда до...
Грань
- Keldar
- Зелёный друг
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:51
Любимые фильмы
А мне наши сериалы как то не очень. Ну разве только Интерны, но они ко 2й части стали портиться И конечно каменская лучше, чем какая то там любовь, морковь, леди бомж и прочий откровенный бред написанный по 2м сценариям с разбавкой после запойными фантазиями сценаристов.
Хотя мне и ногда нравится другой бред типа фантастики. Но реально хороших и ровных сериалов нету
Более менее пару сезонов SG-1 (Звездные врата SG-1). Дальше пары сезонов интересный серий становится все меньше а ближе к концу поймал себя на мысле, в какую ж.... они еще попадут и как выкрутятся. этакий сериал про "неуловимых джо" Откровенно плохих серий не много. Для меня все лучше чем BSG (космический крейсер Галактика), SGA ( Звездные врата атлантида), хотя атлантида местами тоже ничего, но SGU (Звездные врата Вселенная) нудновато малость. Но лучше чем Caprica...
C Firefly (светлячок), не определился. Есть симпотичные девушки Этакий космический вестерн. Некоторым девушкам нравится
Хотя мне и ногда нравится другой бред типа фантастики. Но реально хороших и ровных сериалов нету
Более менее пару сезонов SG-1 (Звездные врата SG-1). Дальше пары сезонов интересный серий становится все меньше а ближе к концу поймал себя на мысле, в какую ж.... они еще попадут и как выкрутятся. этакий сериал про "неуловимых джо" Откровенно плохих серий не много. Для меня все лучше чем BSG (космический крейсер Галактика), SGA ( Звездные врата атлантида), хотя атлантида местами тоже ничего, но SGU (Звездные врата Вселенная) нудновато малость. Но лучше чем Caprica...
C Firefly (светлячок), не определился. Есть симпотичные девушки Этакий космический вестерн. Некоторым девушкам нравится
Life like net, too many collisions (я)
- Keldar
- Зелёный друг
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:51
Любимые фильмы
Грань (Fringe) - немного старнный сериал с точки зрения логики. Но если не обращать внимания на некоторые проблемы в этом плане, то ничего так.. местами страшненько и интересноTigrik писал(а):Сын хотел сегодня пойти на Рапунцель - билеты закончились )))
Буду смотреть:
Секунда до...
Грань
В вот, что за секунда до ? Какое оригинальное название ? чую перевод опять не в кассу
Кстати, мне понравился еще сериальчик Собиратель душ (The Collector) Этакой красной линией через сериал идет история большой любви из-за которой можно и душу продать .... Борьба дьявола со своим сподручным за души грешников..... забавно.
Не так давно видел еще 1 английский сериал, там всего 5 серий правда ... называется Paradox. Очень интересно для меня. Этакая борьба с предначертанным. Успех борьбы переменный и не полный... жаль не в курсе, сняли ли еще продолжение...
Life like net, too many collisions (я)