Andre.Dor писал(а):Продавцов учат использовать "обтекаемые" фразы... Которые позволяют еще больше запутаться...
Что можно наблюдать аз постов нашего коллеги KSS... Даже тут он не хочет давать прямых ответов... Вместо этого: мы не ставим целей, наши задачи, водопроводная вода не должна...
Ога... Но, мы же знаем какие сюрпризы эта вода может и преподносит... В виде ТДС от 70 до 2000, пиаш обычно слабощелочной от 6.5 до 9
... Не, ну, может быть некоторые продавцы дают честную информацию, но опять -же - только ту, что выгодно дать... И обязательно промолчат про какую - то, казалось-бы мелочь, про которую если бы не знал, то ни за что и никогда даже и не подумал бы задаваться целью приобретения девайса
Андрей, если продавец (например, упомянутый Вами
KSS) начнет думать о нюансах каждого своего товара - и, во благо потребителя, вздумает письменно изложить все нюансы каждого из товаров (коих у него может быть немало) - то рискует перейти из разряда продавцов в разряд книгописателей.
Потому что каждая мысль, каждый описываемый нюанс - тянут за собой ещё кучу нюансиков ... которые тянут за собой размышления, что "ещё это надо бы описать, а также ещё вот то и вот это" ...
Можете мне поверить - в результате получается нескончаемый поток того, что придется описывать.
Продавец должен продавать, писатель должен писать ..... совмещение этих вариантов чрезвычайно утомительно.
У кого какая вода, её кислотность, её жесткость, нюансы субстрата, нюансы климата и прочее - это проблема самих растениеводов, и продавец к этому не имеет (и не должен иметь) никакого отношения.
Так что, на сайте продавца должна быть лишь небольшая рекламная (скажем так, "художественная") часть - и краткое перечисление (не более!!!) характеристик, которые могут быть важны для клиента.
Я зашел на сайт уважаемого
KSS и мельком посмотрел описание установки "Домашний сад" ... там не хватает (на мой взгляд) описания базовых возможностей установки - наличия функции подогрева раствора (если нагреватель есть) и перечисления возможностей режимов программирования таймера и прочих (если таковые есть) возможностей электроники ... дописать эти данные не составит особого труда.
Всё остальное (всякие нюансы и разъяснения)
продавцу НЕ НУЖНО АБСОЛЮТНО - иначе с ним произойдет то, что я говорил по поводу книгописательства.
Кому будет недостаточно на сайте краткого перечисления характеристик - на то есть специализированные форумы (данный форум, например) ... и на форумах есть люди - которые могут быть осведомлены в нюансах не только гораздо лучше продавцов, но и лучше самих производителей товара.
... Продавцов учат использовать "обтекаемые" фразы... Которые позволяют еще больше запутаться
Вот, например, спросите у
KSS - есть ли в его установках нагреватель раствора ?
Если он скажет "Нагреватель там не нужен" - то это получается "обтекаемая фраза" - так как бестолковому пользователю придется дополнительно пояснить, что нагреватель не нужен по причине того, что использовать установку предполагается в условиях отапливаемой квартиры.
Если же продавец просто (без пояснений) скажет "Нагревателя нет" - то разочарованный покупатель подумает "Эээээ, оказывается там даже нагревателя нет"
Разумеется, второй вариант ответа явно невыгоден продавцу ..
Но будет ли обманом, если продавец предпочтет ответить первым вариантом ?
Нет, однозначно не будет - т.к. продавец например не обязан предусматривать (а тем более гарантировать) корректную работу необогреваемой установки, размещенной каким-нибудь чудиком в неотапливаемом погребе.
Так что если покупатель не додумался предварительно задать продавцу вопросы о соответствии товара будущим условиям использования - то виноват в этом сам покупатель, а отнюдь не продавец или изготовитель.
.