Страница 1 из 3
Любимые фильмы
Добавлено: 06 авг 2010, 19:31
Ласточка
Какой ваш самый любимый фильм? Что из новинок понравилось, а что - нет?
Давайте делиться впечатлениями
Я, например, могу по сто раз пересматривать фильм "Москва слезам не верит". А из новинок даже и не припомню ничего. Один "Аватар" всплывает в памяти
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 06 авг 2010, 20:11
Tigrik
Мне понравились:
Салт. 2010
Призрак. 2010
Помни меня. 2010
Затмение. 2010
Повелитель стихий. 2010
Принц Персии. Пески времени. 2010
Рыцарь дня. 2010
Перси Джексон и похититель молний. 2010
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 07 авг 2010, 10:04
Ласточка
Tigrik, прямо целый список для пополнения видеотеки
Спасибо! Я вот тоже хочу Солт посмотреть. Жду, когда смог развеется, а то на улицу вообще неохота выходить.
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 09 авг 2010, 20:00
Ласточка
Сходили на выходные в кинотеатр "охладиться"
Попали как раз на Солт. Анджелина Джоли, конечно, хороша... Семерых одним ударом, как говорится...
Только фильм как-то резко оборвался, хотелось увидеть продолжение истории после того, как Джоли спрыгнула с вертолета. А то получается, что нужно самим додумывать
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 10 авг 2010, 11:44
Tigrik
Продолжение было в Америке, когда арестовали русских шпионов
Джоли их всех потом замочит
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 10 авг 2010, 20:19
Ласточка
Tigrik писал(а): Джоли их всех потом замочит
Она такая
А я еще люблю смотреть старые фильмы со Сталлоне - Кобра, Разрушитель
с Ван-Даммом - Кровавый спорт, Самоволка.
Видимо, сказывается детство, проведенное среди двоих братьев
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 19 авг 2010, 21:36
Alisa
Мне тоже из последних больше "Аватар" запомнился. Но запомнился не значит понравился, красивая добрая и красочная сказка, ничего более. Хочется тратить время на фильмы, в которых есть о чем подумать. Список моих любимых фильмов большой и начинается с шедевра "Парфюмер", далее идут фильмы "Столкновение", "Ип мен", "Битва при красных утесах", "13 разговоров об одном о том же", "Тонкая красная линия", "Остров проклятых"... продолжать могу, пока не остановят
Больше всего уважаю красочные творения китайских режиссеров.
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 20 авг 2010, 11:03
Saint
У меня в любимых - фильмы из детства.. Чужие, Хищник, Разрушитель, Охотники за привидениями, сейчас то с ходу не вспомнишь
А из последнего Начало (потому что ОСами развлекаюс=) и Аватар понравились (в нем понятно дело в первую очередь сеттинг привлекает и нет в этом ничего дурного).
Re: Любимые фильмы
Добавлено: 20 авг 2010, 21:35
Ласточка
Alisa писал(а): Больше всего уважаю красочные творения китайских режиссеров.
А я ничего не смотрела
Просвятите темноту, посоветуйте что-нибудь интересное...
Любимые фильмы
Добавлено: 19 окт 2010, 18:50
kisa
мне Аватар понравился красивый и глубокосмысленный фильм. а вообще нравится Ликвидация.
Любимые фильмы
Добавлено: 03 дек 2010, 21:26
Keldar
kisa писал(а):мне Аватар понравился красивый и глубокосмысленный фильм. а вообще нравится Ликвидация.
Аватар да, красивый, но такая наивная сказочка, это типа такой Диснеевской русалочки для больших детишек
При таком раскладе лучше Форест Гамп или Зеленая Миля. Хотя такой красоты там и в помине нет..
Из последних вообще не знаю что . Но думаю дочке
Повелитель стихий понравится, Если это перевод оригинального названия "
The last airbtnder" По крайме мере когда-то ее хотел отдавать в у-шу, а после этого фильма самое оно
Не давно поглядел "
Residen Evil 4" такая же фигня как и 3 с элементами матрицы. поздновато они конечно эффекты склонировали.
Перси Джексон, забавно чуток, но не впечатлило ни меня, ни дочь. слишком по-американски. Ощущение дежаю напоминающее фильм "
Земля, поле боя", по одноименной половине книги Великого Учителя
Дочке очень понравился фильм
2012. Ничего так новая версия катастрофы, С великим гуманизмом в конце
Рыцарь дня - прикольно! Весело и динамично.
Затмение что-то типа
секретных материалов Мрачновато.
Если кто любит фильмы по комиксам, советую глянуть забавный фильм . Называется либо
Хранители, либо
Часовые , оригинальное название
Watchmen 2009г., довольно стильно не не для детей.
В качестве комедии не плохо смотрелся "
Познакомтесь, Дейв!" 2008г.
А вот по сериалам тут можно или лучше отдельную тему ?
Любимые фильмы
Добавлено: 05 дек 2010, 18:57
Ласточка
Keldar писал(а): А вот по сериалам тут можно или лучше отдельную тему ?
Конечно, можно тут
Сериалы мы еще не обсуждали... Даже с ходу вспомнить не смогу. Надо подумать. Каменская первая на ум приходит. И еще сериал "Клиника". И "Теория большого взрыва".
А я вчера посмотрела мультфильм "Рапунцель". Про девушку с длинными волосами. Златовласку по-нашему. Неожиданно понравилось
Даже всплакнула разок тайком от мужа. Очень добрая и смешная сказка. Рекомендую всем: и взрослым, и детям
Любимые фильмы
Добавлено: 05 дек 2010, 21:05
Tigrik
Сын хотел сегодня пойти на Рапунцель - билеты закончились )))
Из сериалов мне нравятся:
Дневники вампира
Говорящая с призраками
Хорошая жена
Сверхъестественное
Смотрю Каприку
Буду смотреть:
Секунда до...
Грань
Любимые фильмы
Добавлено: 05 дек 2010, 21:11
Keldar
А мне наши сериалы как то не очень. Ну разве только Интерны, но они ко 2й части стали портиться
И конечно каменская лучше, чем какая то там любовь, морковь, леди бомж и прочий откровенный бред написанный по 2м сценариям с разбавкой после запойными фантазиями сценаристов.
Хотя мне и ногда нравится другой бред типа фантастики. Но реально хороших и ровных сериалов нету
Более менее пару сезонов
SG-1 (Звездные врата SG-1). Дальше пары сезонов интересный серий становится все меньше а ближе к концу поймал себя на мысле, в какую ж.... они еще попадут и как выкрутятся. этакий сериал про "неуловимых джо"
Откровенно плохих серий не много. Для меня все лучше чем
BSG (космический крейсер Галактика),
SGA ( Звездные врата атлантида), хотя атлантида местами тоже ничего, но
SGU (Звездные врата Вселенная) нудновато малость. Но лучше чем
Caprica...
C
Firefly (светлячок), не определился. Есть симпотичные девушки
Этакий космический вестерн. Некоторым девушкам нравится
Любимые фильмы
Добавлено: 05 дек 2010, 21:24
Keldar
Tigrik писал(а):Сын хотел сегодня пойти на Рапунцель - билеты закончились )))
Буду смотреть:
Секунда до...
Грань
Грань (Fringe) - немного старнный сериал с точки зрения логики. Но если не обращать внимания на некоторые проблемы в этом плане, то ничего так.. местами страшненько и интересно
В вот, что за
секунда до ? Какое оригинальное название ? чую перевод опять не в кассу
Кстати, мне понравился еще сериальчик
Собиратель душ (The Collector) Этакой красной линией через сериал идет история большой любви из-за которой можно и душу продать .... Борьба дьявола со своим сподручным за души грешников..... забавно.
Не так давно видел еще 1 английский сериал, там всего 5 серий правда ... называется
Paradox. Очень интересно для меня. Этакая борьба с предначертанным. Успех борьбы переменный и не полный... жаль не в курсе, сняли ли еще продолжение...