Садик Артамианы

Друзья форума делятся своим опытом
Артамиана
Зелёный друг
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:40

Садик Артамианы

Сообщение Артамиана » 08 апр 2015, 18:12

Всем добрый день!
Я новичок на этом форуме и в гидропонике вообще. Прочитала его почти "от корки до корки". Интереснее всего было читать отчеты о выращивании и вот этот раздел "Плантации". Потому что видно, как что растет, какие проблемы возникают...

Решила рассказать о своих плантациях... Сначала на работе. Тут у меня небольшой зимний садик, который разрастается со страшной скоростью, т.к. обожаю сажать новые для себя растения, цветы, экзоты, плодовые....
Временами часть моих растений переезжает в другие кабинеты на другие этажи... а я все сажаю... :-)

Из Анапы привезла сеянцы гибискуса садового. Там кусты такие здоровенные под 3 метра ростом все в цветах. А вокруг из семян сеянцев куча. Не удержалась. Этой осенью один из сеянцев зацвел:
Изображение Изображение

Обычно зимой все болело и многое дохло... мне это надоело, этой осенью я купила себе ДНАЗ 150Вт. Поставила у себя за спиной... свет, конечно, очень яркий. Думаю все же заменить на LED лампу типа UFO 90Вт... И много красного спектра, похоже, т.к. растюшки, не успевая нарастить листья, начинали цвести.

В конце ноября посадила помидорки черри и домашние мелкие перчики. Вот что было ближе к Новому Году: Изображение
Перед Новым Годом томаты и перчики зацвели.

Но Новогодние каникулы почти свели на нет все мои старания. Я сделала фитильный полив из разных емкостей, я купила автополив в виде огромных пластиковых спринцовок, поставила... Я дважды заезжала в офис за это время... Выжило все. Но именно эти помидорки и перчики, которые были в больших керамических вазонах, так и не оправились до сих пор. Порадовали только "лишние" экземпляры помидорок, которые туда не поместились и были высажены в два индивидуальных горшка. Они меня порадовали первыми помидорками уже в феврале.