Сохнут листья огурцов на аэропонике

Аватара пользователя
Tigrik
Администратор
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:37

Сохнут листья огурцов на аэропонике

Сообщение Tigrik » 16 июн 2010, 09:28

Из письма:
Здравствуйте! Я инженер иститута механизации (ВИМ). У нас была изготовлена автоматизированная аэропонная установка и мне было поручено вырастить огурцы. Сначала у меня все шло просто прекрасно, а через месяц стали желтеть листья, причем очень быстро и сильно. Сегодня моим огурцам полтора месяца. Огурчиков завязалось много, они сейчас по 2-3 см, но с листьями что-то страшное.

Температура 26-27 ( в начале была 29), влажность 50-60, вентиляция есть, раствор ФЛОРА МАТО из расчета 1 мл на 1 литр. В стаканчиках кокосовое волокно. Установка аэропонная. Вспрыск 1 минута, интервал 30 минут.Листочки распустились через 24 часа, корневая система постоянно влажная.
Аэропонная из нержавейки.
Уровень Рн 5,5-6,5
Очень хочется вашего совета, что у меня не так. Спасибо. Вера.
Огурчики в начале роста
Огурчики в начале роста
Аэропонная установка
Аэропонная установка
Проблема
Проблема

Аватара пользователя
Tigrik
Администратор
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:37

Re: Сохнут листья огурцов на аэропонике

Сообщение Tigrik » 16 июн 2010, 10:32

Вы используете только ФЛОРА МАТО? В составе есть микроэлементы?

biolight
Агробиолог
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:09

Re: Сохнут огурцы на аэропонике

Сообщение biolight » 16 июн 2010, 10:35

Не знаю что за раствор, поэтому его трогать не буду.
Вентиляцию сделать слабую-слабую, периодическую, чтоб влажность поднять процентов до 85
Полив постоянный можно смело делать. При том это же аэропоника.
Листья по форме хорошие, не скрученные, хотя на растении их бы посмотреть, а не вот так, уже срезанные.
Но вот пятна необычны... явно зараза. Хотя она просто так не появилась бы, скорее всего из-за стресса связанного с выше перечисленными факторами, и может удобрение не совсем хорошее.