Аквариумный фитофильтр

Субстратная культура. Водная культура. Аэропоника. Воздушная культура. Ионопоника. Прочие методы
ccod
Интересующийся
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:12

фитофильтр для аквариума

Сообщение ccod » 21 ноя 2012, 21:24

День добрый!
Я совсем начинающий и не могу пока найти нужную мне информацию.
А дело вот в чем-я хочу сделать фитофильтр для аквариума на 250 литров,что по сути,как я понимаю,является вариантом гидропоники-т.е. растения на керамзите омываются водой из аквариума,своеобразный симбиоз:рыбы поставляют растениям корм,а растения очищают воду для рыб.
Кто возьмется помочь от А до Я?
Благодарность будет безгранична)))

Дмитрий Денисов
Grow Team
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 14:31

фитофильтр для аквариума

Сообщение Дмитрий Денисов » 21 ноя 2012, 21:46

Вы лучше скажите - что именно интересует ?
От А до Я - это нехилая книга запросто может получиться.
Какие растения интересуют, какие рыбы в аквариуме ... вобщем, всё что возможно - о желаемом предмете, об имеющихся условиях и окружающей среде.

.
С уважением - Дмитрий Денисов
denisovtech.com

ccod
Интересующийся
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:12

фитофильтр для аквариума

Сообщение ccod » 21 ноя 2012, 22:14

Попробую))
Аквариум пока пустой,рыб будет немного,среднеразмерных и неагрессивных...немного неприхотливых растений,не требующих СО2.
Фитофильтр будет исскуственно освещаться.
Примерно так:
Изображение

Вот я и спрашиваю:
1.реально ли вообще такое запустить?
2.если "да",то какие растения подойдут?
Нахожусь в Израиле.
Согласен рассказать всё,но не знаю что именно надо конкретизировать))
Вы бы мне вопросы поконкретнее формулировали-я бы знал что ответить))

Дмитрий Денисов
Grow Team
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 14:31

фитофильтр для аквариума

Сообщение Дмитрий Денисов » 21 ноя 2012, 22:28

Для начала вопрос ... что Вам предпочтительнее - рыбы или растения ?