Нуб. Подскажите с раствором для зелени

Если не можете определиться с разделом, пишите сюда
Ответить
Nightshimmer
Интересующийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 17:52

Нуб. Подскажите с раствором для зелени

Сообщение Nightshimmer » 03 авг 2020, 01:26

Приветствую!

Я очередной зеленый новичок. Опыта нет совсем, не считая микрозелени, только готовлюсь первый раз выращивать и копаюсь в основах. Хочу выращивать всевозможную съедобную зелень и пряные травы на NFT системе, сразу по несколько разных культур. Понимаю, что это совсем неоптимально, но задачи получить прибыль или сверхурожаи нет, зато есть сильное желание накормить собственноручно выращенной зеленью своих попугаев и за компанию приобрести интересное хобби.

1) Пощелкала калькуляторы, в результате подобрала комплекс Yara Ferticare Hydro 6-14-30 (+кальцинит и сульфат магния). Вода у меня очень мягкая, наличием в ней каких-либо полезных элементов можно пренебречь. Потом оказалось, что это только по одной схеме баланс хороший выходит, а по некоторым другим - кошмар и ужас. Сбивает с толку различие данных в разных источниках. Подскажите, на что лучше ориентироваться (не считая непосредственно реакции растений - их еще нет)? Возможно, я по незнанию упускаю что-либо критичное. Для начала этот комплекс подойдет для салата и травок, или это совсем ужас-ужас?

2) Про субстрат. Приглянулось пеностекло (гидротон). Подскажите, правда ли, что оно пылит стеклянной пылью? Пришлось отказаться от минваты из-за ее небезопасности в этом плане. По гидротону очень мало информации кроме того, какой он классный в плане дренажа и удержания воды. Если пылит, то остановлюсь на керамзите.

Заранее спасибо :)

Аватара пользователя
Александр Токарев
Зелёный друг
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 18:32

Re: Нуб. Подскажите с раствором для зелени

Сообщение Александр Токарев » 03 авг 2020, 22:39

Приветствую, Nightshimmer,