Вопросы по клубнике

Если не можете определиться с разделом, пишите сюда
Gaira
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 09:37

Вопросы по клубнике

Сообщение Gaira » 02 июл 2014, 10:24

Здравствуйте. Я новичок, поэтому у меня сложности даже с правильной формулировкой поиска, заранее прошу прощения и помощи.
Итак, мои вопросы:
1) Ремонтантная земляника (крупноплодная), свежеукорененная из усов, будет цвести без периода покоя через N длинных световых дней, или когда наберет достаточно зеленой массы, или после смены раствора на цвет? Или ей, как и неремонтантной, после набора зеленой массы нужен период покоя?
2) Правильно ли я понимаю, что НЕремонтантная земляника в любом случае поимеет в виду цвести до первого периода покоя?
3) С чем может быть связана проблема - имеющиеся листья выглядят неплохо, а новые появляются сразу коричневыми (не сухими, просто такого вот цвета) и не развиваются, или как минимум имеют коричневые же кончики, засыхающие при разворачивании листа? Субстрат кокос, свет ДНаТ 100 (защищена стеклом, поэтому висит низко и света хватает), раствор вега, значения N-P-K-Ca-Mg-S взяты с сайта. Подозреваю засоленность субстрата, хотя промываю раз в неделю - м.б. надо чаще? Подача раствора ручная.
4) Правдивы ли слухи, что в водопроводной воде есть кальций и сера в усваиваемой растениями форме? Не могу сбалансировать раствор для цветения, недобор по кальцию и сере получается - либо же перебор по магнию/калию (смотря каким сульфатом добирать серу) и по азоту (если кальций добирать селитрой).

Заранее благодарна всем ответившим или ткнувшим носом в ссылку (сама не справилась, только больше запуталась).

Аватара пользователя
Andre.Dor
Гидропонщик
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 16:51

Вопросы по клубнике

Сообщение Andre.Dor » 02 июл 2014, 11:37

:du_ma_et:
фотографии пожалуйста
объем горшков
полив в поддон? или сверху?
Какие именно значения нпк были взяты? (много тут чего можно было взять...)