Научная работа по гидропонике!

Если не можете определиться с разделом, пишите сюда
Ответить
Mr.4eGuevara
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:58

Научная работа по гидропонике!

Сообщение Mr.4eGuevara » 12 апр 2014, 16:13

Друзья! всем доброго времени! у меня есть один интересный (по крайней мере для меня) запрос!)
Я учусь в аспирантуре на технической специальности, в технологиях выращивания пока слабоват. Из оборудования пока что пара ламп осрам флуора, гроубокс, насосы и кустарная система типа затопления.
Тема научной работы - модернизация гидропоники, в частности механизмы подачи питательного раствора(сотрудничаю с вузовскими химиками).
Главная моя цель - постараться создать модульную систему гидропоники, максимально автоматизированную и простую в использовании. Либо, возможно, узв.
В связи с этим есть вопросы:
1. Где можно подыскать существующие патенты? В Интернете уже серфил, интересуют офф-лайн источники.
2. Схемы подачи и смешивания питательного раствора - наиболее оптимизированную на ваш опытный взгляд.
3. С каких видов и сортов растений лучше начать получения опыта выращивания на гидропонике? Что почитать? В изученном пока что Бентли, а так же хочу ознакомиться с "Гидропоника для всех" Тексье? Кто что о нем скажет?
Заранее благодарю за любую обратную связь) :co_ol:

Дмитрий Денисов
Grow Team
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 14:31

Научная работа по гидропонике!

Сообщение Дмитрий Денисов » 12 апр 2014, 16:43

Mr.4eGuevara писал(а):Тема научной работы - модернизация гидропоники, в частности механизмы подачи питательного раствора(сотрудничаю с вузовскими химиками)
Если уж модернизация и механизмы - то это скорее к физикам ...
Главная моя цель - постараться создать модульную систему гидропоники
... Либо, возможно, узв
Вы уж определитесь всё-таки - гидропон или УЗВ ... это несколько разные системы ...
... Где можно подыскать существующие патенты?
По УЗВ - спросите либо на Zonafish.ru/forum, либо на Разведение-рыбы.рф