Фитостена. Вопросы новичка

Если не можете определиться с разделом, пишите сюда
Ответить
Жамбыл
Интересующийся
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:44

Фитостена. Вопросы новичка

Сообщение Жамбыл » 21 июн 2013, 15:32

Добрый вечер,
это мое первое сообщение на форуме. Решил написать, поскольку чем больше читаю тем больше у меня возникает вопросов.
Коротко о себе: по образованию юрист, работа соответствующая – «сидишь в кресле, много смотришь в монитор», опыта в гидропонике нет. И в садоводстве, только полол грядки на даче лет 20 назад.
Цель: создать дома зеленый уголок – фитостена (стена из зелени, вертикальный живой сад и т.д.)
Исходные данные:
1. ниша в стене гостиной 2 на 2 метра глубиной 40 см.
2. желание
видение проекта:
Изначально на видео в сети фитостену делали на основе вертикально размещенной минеральной ваты заключенной в сетку. Вычитал, что минеральная вата не обеспечивает достаточную аэрацию, по этой причине полагаю ее заменить на синтетический войлок (если найду в нашем городе) или на керамзит зашитый в сетку (надо сделать ячейки 10 см. на 10 см.)
В дальнейшем, планирую прикрепить 4 мата из войлока или керамзита (метр на метр) на профиля для гипсокартона.
Полив будет осуществляться с двух точек, т.е. с самого верху и с середины (2 метра и 1 метр) с использованием обыкновенного пластикового шланга с дырками для капель. В самом низу хочу установить половину канализационной трубы (или иной желоб) для сбора оставшегося раствора и направления в бак для полива.
Фактически такая конструкция будет в ширину не более 8 см. По плану в исходной нише конструкция должна отступать от стены на 15 см., т.е. останется место для установления двух вентиляторов для аэрации (надо ли это?).
Над нишей до потолка у меня еще остается 40 см. В этой части буду размещать освещение.
Но, для реализации всего этого остается много вопросов:
1. Какие изъяны в самой конструкции?
2. Полив. Достаточно ли две трубы или надо менять систему полива в корне?