Аэропоника Rain forest2 на 6 мест

Если не можете определиться с разделом, пишите сюда
Ответить
Stepashkaadler
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:38

Аэропоника Rain forest2 на 6 мест

Сообщение Stepashkaadler » 22 янв 2013, 12:08

Помогите зделать первые шаги с ppm разобрался с ph тоже освещение понятно влажность тоже но не как немогу понять как выращивать в этой установке как часто должен работать распылитель как крепить семечки в Карамзите? если пишут что выращивать можно без минеральной ваты семена просто будут проваливаться хотя производитель пишет что в этой системе можно выращивать от семечки до снятия урожая если кто то имеет опыт в аэропонике такого принципа помогите разобраться за ранее благодарен

ivan_susanin
Зелёный друг
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:03

Аэропоника Rain forest2 на 6 мест

Сообщение ivan_susanin » 22 янв 2013, 13:08

начну с того, что я сам новичек(не компетентен в данном вопросе), но могу поделится опытом как делать не нужно ;)
скажем так, имея лишний "пустой" гаршок и на начальном этапе посмотрев видео:
http://video.yandex.ua/#search?text=%D0 ... 1669-01-12
решил пойти подобным способом, но во первых мужик не указал растояние между раствором и гаршком/семенами
сейчас я уже считаю это растояние не существенным, а вот глубина через которую семенам прийдется пробиваться через керамзит... :( смущает.