БИЗНЕС-ПРОЕКТ "Конвейерный способ выращивания салата и зеленных культур по методу проточной гидропоники"

Ответить
Аватара пользователя
Tigrik
Администратор
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 15:37

БИЗНЕС-ПРОЕКТ "Конвейерный способ выращивания салата и зеленных культур по методу проточной гидропоники"

Сообщение Tigrik » 12 янв 2011, 01:05

Конвейерный способ выращивания салата и зеленных
культур по методу проточной гидропоники

Комплект технологического оборудования
для выращивания в теплице площадью 1000 кв.м


БИЗНЕС-ПРОЕКТ


@Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "АГРОТИП"



СОДЕРЖАНИЕ:


1. РЕЗЮМЕ

2. КОМПАНИЯ

3. ПРОЕКТ

4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ

5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

6. КОНКУРЕНТЫ

7. ПОСТАВЩИКИ И ПОДРЯДЧИКИ

8. ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

9. СПЕЦИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

10. ПЛАН ОКУПАЕМОСТИ ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ



1. РЕЗЮМЕ


Данный проект предполагает проектирование, изготовление, поставку, монтаж и дальнейшую эксплуатацию технологического оборудования для выращивания салата и зеленных культур в теплице площадью 1000 кв. метров.

Цель проекта – производство и реализация листового салата, зеленных культур.

Основной частью технологического оборудования является установка гидропонная стеллажная (УГС) с модульной схемой конструкции, позволяющей располагать установку в теплицах любого типа. Установка является составной частью линии по выращиванию салата и зеленных культур и должна работать в комплексе со следующими системами:

- система поддержания оптимальных параметров микроклимата;
- автоматизированный узел минерального питания с системой подачи и сбора питательного раствора;
- система электродосвечивания.

Гарантия производителя на поставляемое оборудование салатной линии составляет 2 года.

Стоимость оборудования, включая монтаж 5 184 752 руб.

Срок выполнения проектных, монтажных работ и наладки линии составляет 4 месяца.

Прибыль за первый год эксплуатации салатной линии составит 2 307 928 руб.

Период окупаемости инвестиционных затрат на оборудование - 26 мес.

Средний показатель рентабельности - 41 % за первый год эксплуатации линии, с учетом амортизационных отчислений.

Амортизация оборудования составляет 36 мес.


2. КОМПАНИЯ


Производственно-коммерческая фирма "АГРОТИП" организована в 1992 году, как специализированная строительно-монтажная организация по строительству и реконструкции теплиц и тепличных комбинатов. В 2000 году фирма приступила к разработке и производству технологического оборудования для конвейерных линий по выращиванию салата и зеленных культур методом проточной гидропоники, а также линий по выращиванию рассады овощных и цветочных культур методом подтопления на гидропонных установках.
На сегодняшний день оборудование, производимое ООО "ПКФ АГРОТИП" работает на тепличных комбинатах Москвы и Московской области, г.г. Казань, Набережные Челны, Вологда, Владимир, Нижний Новгород, Ульяновск, Саранск, Кемерово, Якутск, Южно-Сахалинск, Ижевск, Брянск, Воронеж, Комсомольск на Амуре, Артем, Киров, Сыктывкар, Барнаул, Бийск, Благовещенск и другие.

3. ПРОЕКТ


Проект предполагает оснащение тепличного комбината салатной линией. Продукцией салатной линии является листовой салат и прочие зеленные культуры.

Зеленные культуры - овощные растения, урожай которых идёт в пищу в зелёном виде (свежем или консервированном). К ним относят салат, лук (перо), шпинат, укроп, ревень, щавель и др. быстрорастущие листовые овощные культуры. Содержат большое количество ценных для организма человека витаминов и минеральных солей, а также обладают высокими вкусовыми качествами.

Зелень в теплице выращивается по методу проточной гидропоники. Этот метод основан на принципе выращивания растений в питательном растворе с постоянной его рециркуляцией по желобам и трубам. Сущность метода проточной гидропоники заключается в следующем: в пластиковые каналы замкнутого сечения, имеющие в верхней части круглые отверстия, расположенные с определенным шагом, помещаются горшочки с растениями. В горшочках имеются прорези-отверстия для выхода корневой системы. Пластиковые каналы размещаются на подвижных платформах УГС (установка гидропонная стеллажная) с уклоном. Питательный раствор по системе магистральных трубопроводов и распределительных коллекторов через калиброванные отверстия поступает в пластиковые каналы с растениями и сливается в сборный желоб, далее по подземным трубам он поступает в сборный резервуар.
Приготовление питательного раствора производится путем добавления в оборотный раствор необходимых растворов минеральных удобрений и доведения рН до нужной величины добавлением кислоты. Эту работу выполняет автоматизированный растворный узел «Оборот» производство фирмы «Фито» или других производителей.
Почти все этапы производства полностью автоматизированы, что дает возможность значительно сократить применение ручного труда. В свою очередь это влияет на формирование себестоимости продукции, следовательно, и на цену.

[attachment=4]10532.gif[/attachment]


Оборудование салатной линии производится ООО "ПКФ АГРОТИП". Сертификат соответствия № SSAQ 028.14.156; ТУ-4378-01-20602066-03
ОКП:

- 973270 Салатные культуры овощные;
- 973280 Зеленные культуры овощные.
Основные качества продукта (дизайн, упаковка). Продукт соответствует всем необходимым стандартам и нормам, предъявляемым к качеству. Упаковка готовой продукции производится штучно в полиэтиленовые пакеты и гофрированные картонные короба.

Технология производственного процесса состоит из 5 этапов:
[attachment=1]1070.gif[/attachment]

Основные материальные факторы: тепло, электроэнергия, вода, посадочный материал, субстрат, горшочки и упаковка.

Аналогичные продукты, способные заменить продукт на рынке сбыта – не существуют.


4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ


4.1 Продукт ориентирован на широкий круг потребителей как со средним, высоким, так и с низким уровнем дохода.
4.2 Сезонные влияния на сбыт продукции приходятся на летне-осенний период (3 квартал). На этот период приходится в среднем 35% объема реализации по сравнению с другими периодами.
4.3 Основными потенциальными клиентами являются: торговые организации в сфере продовольственных товаров, плодово-овощные базы, склады и другие, находящиеся в пределах региона.
4.4 Удельный вес в общем объеме сбыта составляет: 80% оптовый поток, 20% розничные сети
4.5 Доля регионального рынка, которую планируется занять – 100%. Это обусловлено отсутствием конкурентных производителей в регионе.
4.6 Каналы сбыта будут основаны на развитии собственной сбытовой сети, развитии дистрибуции.
4.7 Реклама продукта будет осуществляться посредством региональных СМИ, рекламных компаний.


5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ


Калькуляция затрат на производство 1 шт. продукта (период – 1 месяц)
(показатели усредненные)
[attachment=5]10744.gif[/attachment]


Цена на продукт, при которой возможно получение оптимальной прибыли зависит от сезонных влияний. Предполагаемые цены на продукцию составлены на основе анализа рынка салата Московского региона, за период 06.2006-06.2007гг.

[attachment=2]1080.gif[/attachment]
[attachment=6]10846.gif[/attachment]



Уровень цен, к которому привыкли потребители на данный продукт составляет в среднем 25 рублей за шт. Процентная разница цен на аналогичный продукт у компаний-конкурентов составляет 10 – 15 %


6. КОНКУРЕНТЫ


Основными конкурентными факторами на данном рынке являются цена и качество продукции. Собственное производство позволяет поставлять на рынок большие объемы, свежую (соответственно более качественную) продукцию по сравнению с конкурентами. Кроме этого, низкие транспортные издержки минимизирует стоимость
продукции.


7. ПОСТАВЩИКИ И ПОДРЯДЧИКИ


7.1 Проектирование, изготовление, поставку и монтаж оборудования салатной линии производит ООО "ПКФ АГРОТИП". Кроме этого, в течение года обеспечивается агротехническое сопровождение проекта, предоставляется необходимая информация и помощь в приобретении расходных материалов для эксплуатации салатной линии.

7.2 ООО "ПКФ АГРОТИП" расположено по адресу: г. Москва, ул. Авиаконструктора Миля д. 8 корп.1 Лицензия на проектные работы Л 398905 Госстроя РФ от 09.01.2004г., лицензия на строительную деятельность Л 439275 от 05.04.2004г.

7.3 Срок выполнения проектных работ составляет 30 календарных дней. Срок изготовления и комплектации комплекта оборудования 60-70 календарных дней.. Сроки определяются с момента поступления авансовых платежей на р/с поставщика. Условия оплаты: 60% - предоплата, 30% - на момент начала поставки оборудования,
10% - после подписания Акта приемки линии в эксплуатацию.

[attachment=7]11047.gif[/attachment]

[attachment=8]11357.gif[/attachment]

[attachment=3]5522.gif[/attachment]
Вложения
biznes proekt 1000.pdf
(1.67 МБ) 5249 скачиваний
1070.gif
(10.55 КБ) 5829 скачиваний
1080.gif
(10.8 КБ) 5829 скачиваний
5522.gif
10532.gif
10744.gif
10846.gif
10846.gif (9.8 КБ) 27706 просмотров
11047.gif
11357.gif
За это сообщение автора Tigrik поблагодарил:
Anatoliy.Bondarets
Рейтинг: 2.78%
 

Александр1
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:31

БИЗНЕС-ПРОЕКТ "Конвейерный способ выращивания салата и зеленных культур по методу проточной гидропоники"

Сообщение Александр1 » 28 янв 2012, 23:12

а интересно, во сколько обойдется такое добро в случае покупки ?

Ответить
гидропоника°